Информация
Об отдыхе
Наши координаты
Відпочинок за кордоном
Природа і суспільство
Все для нашого відпочинку
Все для нашего отдыха

Какую выбрать стратегию для развития новых туристических мест?


Отдельные регионы нуждаются в гармоничном экономическом и социальном развитии. Особенно это актуально, когда речь заходит о необходимости развития туристического бизнеса, а именно поиска новых мест, которые были бы интересны туристам. При этом важно грамотно направить распределение туристских потоков. И это не менее значимо, чем правильно организованная продажа новых автомобилей, например. Только здравая оценка предпринимаемых мер по поощрению развития новых привлекательных для туристов мест может стать гарантией успеха всего предприятия.

Место назначения может находиться в каком-либо участке, местности, регионе или национальной территории. Если говорить о коммерческом уровне, то он, как правило, охватывает все зоны, которые посещаются в течение всего года или в определенные сезоны людьми, которые для цели поездки выбирают не только отдых. Чисто с практической точки зрения турист выбирает себе цель ради самой цели, т.е. того места, которое он намерен посетить.

Почему и каким образом появляются новые места назначения.

Места, куда направляются туристы, причем вне зависимости от того, едут они туда на своем Renault Kangoo Express, например, на автобусе или отправляются пешком, делятся на две категории, которые определяются их принимающей способностью. Первая – это крупные города, которые способны принять огромное количество людей, не получив при этом никакого вредного воздействия на данную территорию. Туристский облик остается так же при этом неизменным. При высоком уровне организации работы служб, которые занимаются приемом гостей, гигиенические условия могут оставаться на достаточно высоком уровне. А роли помех увеличения числа посетителей может выступать недостаточная вместимость объектов размещения.

Ко второй категории относятся те места и зоны, которые имеют ограниченный уровень насыщения и определенный уровень приема, даже при возможности расширения средств размещения. К таким местам назначения относятся, например, побережья морей, курорты в горах, потому что их возможности приема туристов определяются окружающей средой и связаны с размерами пляжа или длиной склона, используемого для лыжных спусков. При превышении уровня насыщения возникают негативные последствия не только для самой окружающей среды, но и для общества. В качестве последствий можно будет наблюдать снижение количества посетителей, так как привлекательность этих мест значительно теряется.

Поэтому важно, разрабатывая карту новых мест для отдыха, учитывать все необходимые показатели, чтобы это стало не просто удобным место для посещения туристов, но и выгодным для организаторов.

 
Вверх