Информация
Отдохни с нами
Наши координаты
Відпочинок за кордоном
Природа і суспільство
Все для нашого відпочинку
Все для нашего отдыха

Сороконожки Nike Mercurial – самая популярная футбольная обувь

Если смотреть глобально, то на данное время на рынке спортивной одежды есть два гиганта – монстра, которые занимают доминирующее положение. Это Адидас и Найк. Причём, речь не идёт о каком-то конкретном виде спорта, эти компании запустили свои щупальца в самые популярные виды и менее популярные тоже. Оставляя конкурентам крохи или поглощая их, контролируя, оставляя прежние бренды существовать под их крылом.

Так произошло с английским брендом Умбро, который был выкуплен Найком. Если кто об этом и не знал, но интересуется рынком спортивной экипировке, то должен был заметить некоторые отличия, схожие идеи дизайнеров Найк, воплощённые в Умбро. Например, тренировочная одежда, размерная сетка на обувь, обновлённый логотип и пр. Когда компания объявила миру, что все усилия, которые она вкладывала в Умбро, не увенчались успехом и компания выставлена на продажу, то клиенты, выступавшие в экипировке с двумя ромбиками, синхронно перешли на одежду со «свушем». В итоге покупатель найден не был и марка пока продолжает своё существование.

У Адидас тёплые отношения с другой английской компанией: Рибок. Которая находится под их контролем. В последнее время, форма Рибок встречается в игровых видах спорта нечасто за исключением хоккея. На него делают упор, тем более, что самое сладкое в хоккее – это Америка с Канадой, где существует НХЛ.

Если же говорить о конкретных направлениях, например, футбольная обувь, то и тут всё те же на манеже. Но если определённый паритет сохраняется в профессиональных моделях, то, что касается сегмента любительской футбольной обуви, тут Найк определённо лидирует. Об этом свидетельствует статистика продаж. Например, сороконожки Nike Mercurial –самая популярная модель среди любителе футбола. Ни одной из адидадсовских разработок пока не получается приблизиться к ней. Уж как немцы не стараются, но не получается добиться подобных результатов. Возможно, сказывается популярность игрока, который рекламирует «мерки». Это Криштиано Роналдо. Но у Адидас на контракте его прямой конкурент и не меньший любимец публики – Месси. Но Меркуриалы разметают, а именные модели аргентинца не пользуются таким спросом.

Значит дело в чём-то другом, кроме популярности игроков. Значит, чем-то они отличаются ещё? Весом, структурой материалов, износоустойчивостью, дизайном, цветовой палитрой. Конкурентам следует искать решение или перенимать опыт Найк, не копируя один в один. Может, что и получится.

 
Вверх