Главная Информация Отдых в непогоду

Отдых в непогоду.

Отдых на Селигере, как мне тогда казалось, был окончательно и бесповоротно испорчен непогодой. В тот день, когда мы приехали на озеро, дождь лил как из ведра. Я успела только порадоваться тому факту, что мы заказали себе номера в гостинице, а не взяли с собой палатки. Стоит отметить, что Селигер это озеро ледникового происхождения, которое располагается между Тверской и Новгородской областями. Площадь озера составляет две тысячи километров. В само озеро впадает до сотни небольших речушек.

Итак, все небо заволокли серые тучи. Пока мы ехали в машине ситуация в лучшую сторону ничуть не изменилась. Поэтому, оставив машину на стоянке, мы отправились в свои номера. Вот тут-то нас и ожидал первый сюрприз. Комнаты оказались такими удобными и комфортными, как будто мы приехали не на тысячелетнее озеро, а современный курорт. В номере класса «Люкс» стояла массивная мебель, телевизор, имелся доступ в Интернет. Ванные комнаты ничем не отличались от домашних. В общем, любо-дорого взглянуть. Нас также порадовал персонал: любезные девушки постелили белье и принесли нам закуски.

После этого, распаковав чемоданы, мы решили спуститься в холл. Там нас ожидал еще один сюрприз. Нам предложили сыграть партию в бильярд или настольный теннис, потренироваться в спортивном зале или поплавать в бассейне. Мы, конечно же, не преминули этим воспользоваться.

Пока за окном билась погода, мы наслаждались отдыхом под крышей прекрасного отеля. К вечеру дождь немного поутих, и мы решили осмотреться.

Все пансионаты Селигера такие же комфортные, как и отели. В этом мы могли сами убедиться, когда заходили в гости к своим друзьям. Те выбрали себе более скромное жилище, однако их номера тоже выглядели симпатично. Мебель была обычная, но добротная. Из развлечений были: настольные игры, бильярдный стол, бар, и интернет-комната.

Дождь перестал стучать по крышам, поэтому мы вышли на улицу. В воздухе стоял крепкий запах озона. Земля представляла собой одну сплошную лужу грязи. Однако мы смогли прогуляться вокруг гостиницы, не запачкав ног, – везде был положен асфальт.

Утром нам дали на прокат лодку, и мы отправились рыбачить. Чуть-чуть накрапывал дождик. Вода в озере была такой прозрачной, а само озеро таким тихим, что мы почувствовали себя в центре мира. За бортом нашей лодочки плескались карпы и карасики. Нам удалось наловить их не меньше десятка. После наш улов приготовили нам на ужин.

Вечером в гостинице нас ожидала концертная программа. Организаторы отлично постарались: и живая музыка, и выступления артистов были восхитительны. После ужина нас позвали смотреть на фейерверк. Отправились на ночлег мы уставшие и очень довольные. Никогда бы не подумала, что отдых на природе можно провести подобным образом.

В следующий раз мы собираемся на Селигер в выходные. Теперь мы выяснили, что погода не имеет никакого значения. Пусть льет как из ведра, пусть снег валит, пусть грянут морозы - к нашим услугам все коттеджи. Остается только заранее озаботиться выбором жилья и набрать в строке запроса коттеджи Селигер.